18 Января в 02:30tsargrad.tv

Приватизация государства Российского. Что захватили Греф и Сбер

В недалёком будущем Россия может оказаться в ситуации, когда главой государства будет один человек, а фактическим "хозяином" страны – совершенно другой. И мы знаем имя этого "другого".

Мало кто помнит сегодня популярную в СССР сказку Ю. Олеши «Три толстяка» – про народную революцию, свергшую абсолютную власть правительства, состоявшего из трёх толстяков-олигархов. При этом даже старшее поколение вряд ли вспомнит, почему именно эти олигархи стали правительством: ведь ни президента, ни парламента, которые могли бы их таковыми назначить, в стране не было. Получается, что назначили они сами себя – что называется, по факту. Напомню: все трое были монополистами, владевшими в стране всем железом (ресурсы), всем углём (энергетика) и всем хлебом (продовольствие), что автоматически делало их никем не избираемой властью. То есть хозяевами страны.

Нетрудно заметить, что именно эта тенденция характерна для современного мира. Взять хотя бы тот же озвученный недавно Клаусом Швабом план тотальной «перезагрузки» мира. Суть которой в том, что хозяева ТНК и «мировых денег» намерены конвертировать свои финансовые возможности в реальную политическую власть над всем миром, устранив любые национальные государственности, любое (даже формальное) влияние «простых людей» на власть и принятие решений и введя тотальный контроль за каждым шагом любого человека. Короче говоря, готовится «приватизация планеты Земля» узкой группой лиц, которые и станут потомственными «хозяевами» всего и всех.

Всё вокруг моё…

В нашей стране приватизация экономики, созданной трудами нескольких поколений, уже состоялась в начале 1990-х. Как известно, делалось это по совершенно жульнической схеме, когда государство давало будущим олигархам деньги, а потом их же брало у них в долг под залог стоящих стократ больше предприятий, после чего, не имея возможности этот долг отдать, оставляло их в руках своих «кредиторов». Естественно, за немалый гешефт, который получали при этом руководившие приватизацией чиновники.

Теперь владельцам экономики и денег предстоит следующий логичный шаг – ликвидировать ставшую помехой российскую государственность и самим стать юридически «хозяевами» России и всех её богатств. То есть не бороться со «всемирной перезагрузкой», а активно в ней поучаствовать, надеясь, что новые «хозяева мира» если и не примут их в свой круг, то хотя бы выделят тёплое место в лакейской.

Так вот, у нас в России флагманом и локомотивом этих процессов всё более становится Сбер, руководимый небезызвестным и вездесущим Германом Грефом. Вообще-то, согласно уставу Сбера, его основной целью является

привлечение денежных средств от физических и юридических лиц, а также осуществление кредитно-расчётных и иных банковских операций.

Однако сегодня, пользуясь своими огромными средствами, он значительно расширил сферу своей деятельности.

Уже с 11 марта 2011 года, когда Сбербанк купил 100% акций российской инвестиционной компании «Тройка диалог» (ныне Sberbank CIB) за сумму в миллиард долларов, он начал активнейшим образом заниматься инвестированием в высокотехнологичные компании и соответствующие проекты. Сегодня он лезет буквально во все сферы, превращаясь в настоящую империю.

Совместно с «Яндексом» создан интернет-магазин «Беру», где можно купить что угодно. И запущен сервис Bringly, такой же маркетплейс, но с доставкой из других стран мира. Кстати, как известно, именно такие предприятия более всех обогатились недавно на непрекращающемся карантине. Как видно, Греф ещё до всех ковидов заранее знал, во что следует вкладываться.

В 2018 году Сбербанк совместно с Rambler Group запустил агрегатор, в котором объединены все этапы посещения ресторана – от резервирования столика до оставления отзыва. Полным ходом идёт работа совместно с Mail.ru по проекту в сфере транспорта и доставки еды, объединяющему Foodplex, Delivery Club и «Ситимобил».

Сбербанк купил сервис по поиску и подбору вакансий «Работа.ру». С 2017 года Сбербанк владеет сервисом DocDoc по подбору частных врачей, поиску диагностических центров, вызову врача на дом и телемедицине. Занимается Сбер и будущими поколениями. К примеру, по случаю прикупил «Союзмультфильм». А ещё вводит систему сбора биометрии не только у взрослых, но и у детей, с милым названием «Ладошки». Притом что сбор биометрии у детей закон запрещает, всё сделали тонко: оплата школьных завтраков через прикладывание ладони ребёнка, занесённой в соответствующую базу данных. В итоге вырастет целое поколение, которое дактилоскопировали ещё в детстве.

Но и это ещё не всё. Как известно, кадастровый реестр, включающий все здания – от Кремля до сарая на кадастровом участке, данные о котором вносятся в ЕГРН (Единый государственный реестр недвижимости), всегда был (и должен бы оставаться) неотъемлемой прерогативой государства. Ан нет! 8 декабря в ТАСС и других ресурсах появилась информация, что вездесущий Сбер выиграл у Минцифры конкурс (где был, разумеется, единственным участником) на определение оператора цифровой платформы «Гостех». То есть отныне Сбер становится оператором цифровой платформы, на которую сольют не только весь кадастр России, но и все медицинские полисы граждан и оформление аренды госимущества.

То есть полным ходом идёт ползучая приватизация уже даже не экономики, а ГОСУДАРСТВА, которое медленно, но верно будет уплывать в ловкие и натруженные руки г-на Грефа и тех, кто за ним стоит! Впрочем, началось это (а значит, и целенаправленно готовилось) уже давно, когда положенные по Конституции социальные функции государства заменили на «Госуслуги» (платные, разумеется). Ранее точно так же поступили с медициной и образованием, обозвав их медицинскими и образовательными «услугами», что стало началом их тотальной деградации.

И вот теперь – обязанности государства объявлены «государственными услугами», продавцом права их оказывать назначено Минцифры, которое за скромную сумму в 900 миллионов рублей перепродало всё касающееся кадастра и медполисов… Герману Оскаровичу Грефу. Не так дорого, учитывая, что прибыль Сбера в 2019 году составила 845 миллиардов рублей, а в 2020-м, надо понимать, не меньше. Так что отныне все наши данные – у Сбера, и все госпошлины за регистрацию собственности пойдут ему же. И ладно бы только деньги! В наше время гораздо более дорого владение информацией. А она тоже передаётся Грефу.

Все эти «Сберзвук», «Сберлогистика», «Сбермаркет», «Сберклауд», «Сберавто», «Сберздоровье», «Сберфуд» и т.д. вместе создают так называемую экосистему Сбера – разветвлённую сеть самых разнообразных организаций (сегодня у Грефа свыше 40 компаний), которые официально «помогают клиентам банка решать их разнообразные проблемы, экономя время». На самом же деле – полным ходом идёт создание того самого «параллельного государства», которое рано или поздно вытеснит обычное государство из всех наиболее востребованных сфер и станет претендовать на то, чтобы вообще его заменить. Людям будет предложено заменить «устаревшее» государство «Суперкорпорацией» которая в обмен на отказ человека от таких «мелочей», как суверенитет, права, писаный закон и т.д., согласится решать все его проблемы внутри себя.

Многие согласятся. Но штука в том, что в Суперкорпорации нет демократии – там всё решает «хозяин», и ценой решения ряда проблем является полное и безусловное повиновение воле этого «хозяина». Который при наличии уже почти созданной «под карантин» системы тотального контроля, полного набора сведений о человеке и грядущем переходе к исключительно «цифровым» деньгам имеет возможность любого из нас буквально вычеркнуть из жизни простым нажатием кнопки на клавиатуре.

Это будет совершенно новый мир, единственной религией которого станет пресловутый трансгуманизм, основанный в том числе на совмещении человека с разнообразными чипами и гаджетами и управлении всеми процессами через находящийся в руках «хозяев» искусственный интеллект. Разработкой и развитием которого в России уже несколько лет занимается… всё тот же Сбер, а главным пропагандистом является Герман Греф. В ближайшее время банк откроет первый в стране институт искусственного интеллекта, который будет готовить междисциплинарный подход к исследованиям и внедрению общего искусственного интеллекта. Он-то и станет управлять у нас решительно всем. Причём им будет управлять Греф и его команда, а ими самими – те, кто за ними стоит.

Ты чьих будешь?

Но может быть, всё, что делает Сбер, который некоторые всё ещё по наивности считают «государственным», делается от имени государства и на его благо?

Что ж, давайте посмотрим, кто там у нас является акционерами Сбера? До середины прошлого года 50%+1 акция принадлежали Центробанку, который, согласно 75-й статье Конституции РФ, свои функции «осуществляет независимо от других органов государственной власти». То есть, по сути, является независимой от государства структурой, которой, тем не менее, отдано право эмиссии денег.

Но вот в апреле 2020 года правительство на взятые из Фонда национального благосостояния 2,14 триллиона рублей (!) выкупило контрольный пакет Сбербанка у якобы тоже «государственного» ЦБ. То есть, как шутили остряки, «купили сами у себя, но за наши деньги». Однако считать, что банк после этого стал «государственным» и правительство может там на что-то влиять, было бы ошибкой: ибо ещё 45,85% акций Сбера находятся у юрлиц — НЕРЕЗИДЕНТОВ РФ (то есть иностранцев!), ещё 1,15% – у резидентов РФ и 3% – у частных лиц (список которых нам, естественно, не покажут). То есть иностранцы имеют в Сбере блокирующий пакет, который в принципе не позволяет ни государству принципиально изменить политику Сбера, ни президенту Путину снять того же Грефа, если иностранные акционеры против.

А они, естественно, будут против. Поскольку политика крупнейшего банка страны их вполне устраивает, не говоря о получаемых дивидендах. Ведь имея свои филиалы за границей (Сбер относится к транснациональным банкам), неуязвимый Герман Оскарович использует их отнюдь не в интересах государства, а зачастую и во вред ему, радея только о собственной выгоде. Наиболее показательна в этом смысле политика с украинским филиалом. Так, г-н Греф категорически не желает открывать филиалы Сбера в «оккупированном Россией Крыму», боясь попасть под западные санкции. Однако при этом в огромных размерах кредитует с момента прихода в 2014 году киевские власти, а также украинский ВПК. И, как ни печально признать, изрядное количество снарядов и ракет, от которых гибнут дети Донбасса, оплачены вкладами в Сбер российских пенсионеров и госслужащих (его услугами пользуется более 87% россиян!). Западу подобная политика, понятно, нравится. А мнения России, пока блокирующий пакет у иностранцев, и спрашивать никто не собирается.

Пока гром не грянул…

Казалось бы, после опубликования Швабом плана глобалистов всё должно стать ясным для всех? Не заметить в действиях главы Сбера последовательной политики, направленной на реализацию именно этого плана, согласитесь, практически невозможно. Когда у тебя под боком разрастается, словно раковая опухоль, транснациональная империя, грозящая подмять и заменить государство, следует, как минимум, насторожиться.

Греф, кстати, помимо прочего, член правления известного банка J.P.Morgan – одного из главных организаторов и выгодополучателей той самой «всемирной перезагрузки» под прикрытием ковида, о которой писал Шваб. Облачными технологиями Сбера заведует компания Microsoft другого «всемирного перезагрузчика» – Билла Гейтса. Да и соратники и выдвиженцы Грефа тоже, что называется, один к одному. Так, главный «айтишник» Сбера – британский подданный Т. Радди. Зампред правления Сбербанка – гражданин США Лев Хасис. Старший вице-президент – испанская гражданка Юлия Чупина. Исполнительный президент банка – Денис Рафаловский, имеющий американское и израильское гражданство. Ну и так далее.

Команда же, как известно, всегда под вполне определённый проект подбирается. И есть более чем серьёзные основания полагать, что проект этот – та самая затеянная ТНК и мировыми банкирами «всемирная перезагрузка», после которой все национальные государства планируется сдать в утиль и заменить корпорациями, принадлежащими новым «хозяевам мира». Одной из которых грефовский Сбер наверняка мечтает стать. Если, конечно, получится. А не хотелось бы.

Главное на сегодня